Отрывок: Как известно, невозможно нравственно воспитать человека без его личного участия в этом процессе, без его доброй воли и сотворчества. Такое выполнение правил и норм 19 школьниками основано не только на понимании требований, предъявляемых к их поведению в школе, что совершенно необходимо, но и на внутренней убеждѐнности детей в необходимости выполнения этих норм и правил. Правила и нормы становятся реальным регулятором поведения человека лишь в том сл...
Название : Особенности нравственных представлений подростков
Авторы/Редакторы : Искалиева Н. Н.
Шапатина О. В.
Березин С. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Искалиева, Н. Н. Особенности нравственных представлений подростков : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Н. Н. Искалиева ; рук. работы О. В. Шапатина, рец. С. В. Березин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель исследования изучить особенности нравственных представлений подростков и их связь со способностью структурировать своѐ время. Гипотеза: существует связь между особенностями нравственных представлений подростков и способностью структурировать свободно
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161101135142
Ключевые слова: подростки
психодиагностический инструментарий
нравственное формирование личности
нравственные представления подростков
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.