Отрывок: Как известно, невозможно нравственно воспитать человека без его личного участия в этом процессе, без его доброй воли и сотворчества. Такое выполнение правил и норм 19 школьниками основано не только на понимании требований, предъявляемых к их поведению в школе, что совершенно необходимо, но и на внутренней убеждѐнности детей в необходимости выполнения этих норм и правил. Правила и нормы становятся реальным регулятором поведения человека лишь в том сл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИскалиева Н. Н.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.coverage.spatialпсиходиагностический инструментарийru
dc.coverage.spatialнравственное формирование личностиru
dc.coverage.spatialнравственные представления подростковru
dc.creatorИскалиева Н. Н.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161101135142ru
dc.identifier.citationИскалиева, Н. Н. Особенности нравственных представлений подростков : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Н. Н. Искалиева ; рук. работы О. В. Шапатина, рец. С. В. Березин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования изучить особенности нравственных представлений подростков и их связь со способностью структурировать своѐ время. Гипотеза: существует связь между особенностями нравственных представлений подростков и способностью структурировать свободноru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleОсобенности нравственных представлений подростковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartКак известно, невозможно нравственно воспитать человека без его личного участия в этом процессе, без его доброй воли и сотворчества. Такое выполнение правил и норм 19 школьниками основано не только на понимании требований, предъявляемых к их поведению в школе, что совершенно необходимо, но и на внутренней убеждѐнности детей в необходимости выполнения этих норм и правил. Правила и нормы становятся реальным регулятором поведения человека лишь в том сл...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.