Отрывок: В противном случае эти нарушения могут привести к недостаткам умственного развития, задержке формирования социальных качеств и личности ребенка в целом. Указанная тесная связь между эмоциональным развитием детей и компьютерной игрой свидетельствует о том, что психолого-педагогические приемы, осуществляемые в процессе компьютерной игры должны нормализовывать эмоциональную сферу, снимать эмоциональные барьеры и вести к появлению более высокоразвитых, прогрессивных форм эмоционального п...
Название : Особенности эмоциональной сферы у детей, увлекающихся компьютерными играми
Авторы/Редакторы : Чугунова Е. В.
Павлова Е. А.
Галкина О. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Чугунова, Е. В. Особенности эмоциональной сферы у детей, увлекающихся компьютерными играми : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. В. Чугунова ; рук. работы Е. А. Павлова; рец. О. А. Галкина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Актуальность: Сегодня ребенок живет в мире, отличном от того, в котором выросли его родители, и эти отличия проявляются в таких традиционных сферах, как игра и игрушки. Дефицит игровой деятельности ребенка и ранее знакомство с компьютерными играми могут в
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020154032
Ключевые слова: тревожность
формирование эмоциональной сферы
компьютерные игры
дети старшего дошкольного возраста
страхи
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.