Отрывок: В противном случае эти нарушения могут привести к недостаткам умственного развития, задержке формирования социальных качеств и личности ребенка в целом. Указанная тесная связь между эмоциональным развитием детей и компьютерной игрой свидетельствует о том, что психолого-педагогические приемы, осуществляемые в процессе компьютерной игры должны нормализовывать эмоциональную сферу, снимать эмоциональные барьеры и вести к появлению более высокоразвитых, прогрессивных форм эмоционального п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧугунова Е. В.ru
dc.contributor.authorПавлова Е. А.ru
dc.contributor.authorГалкина О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialтревожностьru
dc.coverage.spatialформирование эмоциональной сферыru
dc.coverage.spatialкомпьютерные игрыru
dc.coverage.spatialдети старшего дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialстрахиru
dc.creatorЧугунова Е. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161020154032ru
dc.identifier.citationЧугунова, Е. В. Особенности эмоциональной сферы у детей, увлекающихся компьютерными играми : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Е. В. Чугунова ; рук. работы Е. А. Павлова; рец. О. А. Галкина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractАктуальность: Сегодня ребенок живет в мире, отличном от того, в котором выросли его родители, и эти отличия проявляются в таких традиционных сферах, как игра и игрушки. Дефицит игровой деятельности ребенка и ранее знакомство с компьютерными играми могут вru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleОсобенности эмоциональной сферы у детей, увлекающихся компьютерными играмиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ98ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartВ противном случае эти нарушения могут привести к недостаткам умственного развития, задержке формирования социальных качеств и личности ребенка в целом. Указанная тесная связь между эмоциональным развитием детей и компьютерной игрой свидетельствует о том, что психолого-педагогические приемы, осуществляемые в процессе компьютерной игры должны нормализовывать эмоциональную сферу, снимать эмоциональные барьеры и вести к появлению более высокоразвитых, прогрессивных форм эмоционального п...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.