Отрывок: П р и б ы л ь, р уб . Р ен та бе л ьн о ст ь, % Хлебобулочные изделия 411236 83112 20,2 413839 83340 20,1 415559 82746,5 19,9 Кондитерские изделия 83558 12386 14,8 84846,6 11630,4 13,7 86283 10296 11,9 Итого 494884 95498 35,0 498685,6 94970,4 33,8 501842 93042,5 31,8 В таблице 6 можно увидеть, что наиболее рентабельными являются хлебобулочные изделия. Тем не менее, рентабельность снижается, причем 28 как у хлебобулочных изделий, так и...
Название : Оценка финансово-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере Самарского хлебозавода №2)
Авторы/Редакторы : Астафьев Р. В.
Семенычева А. Е.
Айбулатов З. С.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Астафьев, Р. В. Оценка финансово-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере Самарского хлебозавода №2) : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Р. В. Астафьев ; рук. работы А. Е. Семенычева; рец. З. С. Айбулатов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т экономики и упр., Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : В данной выпускной работе объектом исследования является хлебопекарное предприятие ООО «Самарский хлебозавод №2». Предметом исследования является его маркетинговая деятельность.Цель исследования: исследование и совершенствование маркетинговой деятельности.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170710155954
Ключевые слова: хлебопекарные предприятия
прибыль
ассортиментная группа
розничная цена
рентабельность
маркетинговая деятельность предприятия
маркетинг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.