Отрывок: П р и б ы л ь, р уб . Р ен та бе л ьн о ст ь, % Хлебобулочные изделия 411236 83112 20,2 413839 83340 20,1 415559 82746,5 19,9 Кондитерские изделия 83558 12386 14,8 84846,6 11630,4 13,7 86283 10296 11,9 Итого 494884 95498 35,0 498685,6 94970,4 33,8 501842 93042,5 31,8 В таблице 6 можно увидеть, что наиболее рентабельными являются хлебобулочные изделия. Тем не менее, рентабельность снижается, причем 28 как у хлебобулочных изделий, так и...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАстафьев Р. В.ru
dc.contributor.authorСеменычева А. Е.ru
dc.contributor.authorАйбулатов З. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialхлебопекарные предприятияru
dc.coverage.spatialприбыльru
dc.coverage.spatialассортиментная группаru
dc.coverage.spatialрозничная ценаru
dc.coverage.spatialрентабельностьru
dc.coverage.spatialмаркетинговая деятельность предприятияru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.creatorАстафьев Р. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170710155954ru
dc.identifier.citationАстафьев, Р. В. Оценка финансово-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере Самарского хлебозавода №2) : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Р. В. Астафьев ; рук. работы А. Е. Семенычева; рец. З. С. Айбулатов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Фак-т экономики и упр., Каф. орг. пр-ва. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной выпускной работе объектом исследования является хлебопекарное предприятие ООО «Самарский хлебозавод №2». Предметом исследования является его маркетинговая деятельность.Цель исследования: исследование и совершенствование маркетинговой деятельности.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleОценка финансово-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия (на примере Самарского хлебозавода №2)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)262.8ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.textpartП р и б ы л ь, р уб . Р ен та бе л ьн о ст ь, % Хлебобулочные изделия 411236 83112 20,2 413839 83340 20,1 415559 82746,5 19,9 Кондитерские изделия 83558 12386 14,8 84846,6 11630,4 13,7 86283 10296 11,9 Итого 494884 95498 35,0 498685,6 94970,4 33,8 501842 93042,5 31,8 В таблице 6 можно увидеть, что наиболее рентабельными являются хлебобулочные изделия. Тем не менее, рентабельность снижается, причем 28 как у хлебобулочных изделий, так и...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.