Отрывок: коммерческих расходов, что обусловливает медленный рост прибыли от продаж. Рисунок 9 – Распределение и динамика изменения выручки от продажи, себестоимости продукции, валовой прибыли за 2014-2016гг. Рисунок 10 – Распределение и динамика изменения коммерческих расходов и прибыли от продаж На рисунке 11 изображено распределение и изменение чистой прибыли организации за анализируемый период. 3522.00 3140.50 381.50 3938.50 3525.00 413.50 5073.00 4425.00 648.00 0.00 ...
Название : Оценка эффективности конкурентной стратегии (на примере ООО «АЛМИ»)
Авторы/Редакторы : Егошин Р. В.
Матвеева Ю. В.
Аносова Л. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Егошин, Р. В. Оценка эффективности конкурентной стратегии (на примере ООО «АЛМИ») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Р. В. Егошин ; рук. работы Ю. В. Матвеева; конс. Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. менеджм. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : В работе на основе использования методов оценки конкурентоспособности (пятифакторная модель Портера, SWOT-анализ, многоугольник конкурентоспособности) определена конкурентная стратегия автосервиса ООО «АЛМИ»; разработаны мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии и рассчитан экономический эффект от их внедрения.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180330170511
Ключевые слова: ликвидность
SWOT- анализ
срок окупаемости
конкурентная стратегия
конкурентоспособность
экономический эффект
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.