Отрывок: коммерческих расходов, что обусловливает медленный рост прибыли от продаж. Рисунок 9 – Распределение и динамика изменения выручки от продажи, себестоимости продукции, валовой прибыли за 2014-2016гг. Рисунок 10 – Распределение и динамика изменения коммерческих расходов и прибыли от продаж На рисунке 11 изображено распределение и изменение чистой прибыли организации за анализируемый период. 3522.00 3140.50 381.50 3938.50 3525.00 413.50 5073.00 4425.00 648.00 0.00 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕгошин Р. В.ru
dc.contributor.authorМатвеева Ю. В.ru
dc.contributor.authorАносова Л. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialликвидностьru
dc.coverage.spatialSWOT- анализru
dc.coverage.spatialсрок окупаемостиru
dc.coverage.spatialконкурентная стратегияru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialэкономический эффектru
dc.creatorЕгошин Р. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180330170511ru
dc.identifier.citationЕгошин, Р. В. Оценка эффективности конкурентной стратегии (на примере ООО «АЛМИ») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Р. В. Егошин ; рук. работы Ю. В. Матвеева; конс. Л. Н. Аносова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. менеджм. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractВ работе на основе использования методов оценки конкурентоспособности (пятифакторная модель Портера, SWOT-анализ, многоугольник конкурентоспособности) определена конкурентная стратегия автосервиса ООО «АЛМИ»; разработаны мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии и рассчитан экономический эффект от их внедрения.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleОценка эффективности конкурентной стратегии (на примере ООО «АЛМИ»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-13ru
dc.subject.rugasnti06.81ru
dc.textpartкоммерческих расходов, что обусловливает медленный рост прибыли от продаж. Рисунок 9 – Распределение и динамика изменения выручки от продажи, себестоимости продукции, валовой прибыли за 2014-2016гг. Рисунок 10 – Распределение и динамика изменения коммерческих расходов и прибыли от продаж На рисунке 11 изображено распределение и изменение чистой прибыли организации за анализируемый период. 3522.00 3140.50 381.50 3938.50 3525.00 413.50 5073.00 4425.00 648.00 0.00 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.