Отрывок: Чем больше статей об исследуемом рынке опубликовано в издании, тем выше его место. Данный показатель необходим для медиапланирования своей pr-кампании; • Рейтинг авторов - это распределение авторов по количеству написанных ими публикаций об исследуемом рынке и т.д.[35]. Достоинства данного метода в возможности избежать влияния исследователя на изучаемый объект, в высокой степени полноты и надежности получаемых результатов, а так же в возможности ис...
Название : Новостные программы российского телевидения как инструмент формирования общественного мнения
Авторы/Редакторы : Панова Е. С.
Финкельштейн И. Е.
Малаканова О. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Панова, Е. С. Новостные программы российского телевидения как инструмент формирования общественного мнения : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / Е. С. Панова ; рук. работы И. Е. Финкельштейн; рец. О. А. Малаканова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методол. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161117161941
Ключевые слова: политический маркетинг
информационные технологии
формирование общественного мнения
программа Воскресное Время
социологические исследования
новостные программы
российское телевидение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.