Отрывок: Чем больше статей об исследуемом рынке опубликовано в издании, тем выше его место. Данный показатель необходим для медиапланирования своей pr-кампании; • Рейтинг авторов - это распределение авторов по количеству написанных ими публикаций об исследуемом рынке и т.д.[35]. Достоинства данного метода в возможности избежать влияния исследователя на изучаемый объект, в высокой степени полноты и надежности получаемых результатов, а так же в возможности ис...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПанова Е. С.ru
dc.contributor.authorФинкельштейн И. Е.ru
dc.contributor.authorМалаканова О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialполитический маркетингru
dc.coverage.spatialинформационные технологииru
dc.coverage.spatialформирование общественного мненияru
dc.coverage.spatialпрограмма Воскресное Времяru
dc.coverage.spatialсоциологические исследованияru
dc.coverage.spatialновостные программыru
dc.coverage.spatialроссийское телевидениеru
dc.creatorПанова Е. С.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161117161941ru
dc.identifier.citationПанова, Е. С. Новостные программы российского телевидения как инструмент формирования общественного мнения : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / Е. С. Панова ; рук. работы И. Е. Финкельштейн; рец. О. А. Малаканова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методол. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,2 Мб)ru
dc.titleНовостные программы российского телевидения как инструмент формирования общественного мненияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС556.57ru
dc.subject.rugasnti04.01ru
dc.textpartЧем больше статей об исследуемом рынке опубликовано в издании, тем выше его место. Данный показатель необходим для медиапланирования своей pr-кампании; • Рейтинг авторов - это распределение авторов по количеству написанных ими публикаций об исследуемом рынке и т.д.[35]. Достоинства данного метода в возможности избежать влияния исследователя на изучаемый объект, в высокой степени полноты и надежности получаемых результатов, а так же в возможности ис...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.