Отрывок: д. В публикации А. Шопенгауера «Четыре принципа достаточной причины» (1900- 1910) впервые был употреблен термин ―мотивация‖, который был выделен для объяснения поведения животных и людей. После этого события, ―мотивация‖ стала объектом множества исследований зарубежных и отечественных ученых и исследователей: К.К. Платонова, А.Н. Леонтьева, А. Маслоу, С. Л. Рубинштейна и др. Существует множество взглядов на определение мотивации. Некоторые ученые определяют его как сов...
Название : Мотивы потребительского поведения мужчин и женщин
Авторы/Редакторы : Булатова А. Ю.
Березин С. В.
Еркаев А. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Булатова, А. Ю. Мотивы потребительского поведения мужчин и женщин : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. Ю. Булатова ; рук. работы С. В. Березин; рец. А. Н. Еркаев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психолог. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Цель исследования: выявить особенности потребительского поведения мужчин и женщин. Объект исследования: потребительское поведение. Предмет исследования: структура мотивов потребительского поведения мужчин и женщин. Гипотеза: существуют значимые различия в структуре мотивов потребительского поведения у мужчин и женщин. Методика и методы исследования: авторский тест-опросник на выявление мотивов потребительского поведения, методы математической обработки данных – t-критерий Стьюдента.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20171219144058
Ключевые слова: гендерные особенности
потребительские мотивации
потребительский мотив
потребительское поведение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.