Отрывок: д. В публикации А. Шопенгауера «Четыре принципа достаточной причины» (1900- 1910) впервые был употреблен термин ―мотивация‖, который был выделен для объяснения поведения животных и людей. После этого события, ―мотивация‖ стала объектом множества исследований зарубежных и отечественных ученых и исследователей: К.К. Платонова, А.Н. Леонтьева, А. Маслоу, С. Л. Рубинштейна и др. Существует множество взглядов на определение мотивации. Некоторые ученые определяют его как сов...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБулатова А. Ю.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorЕркаев А. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialгендерные особенностиru
dc.coverage.spatialпотребительские мотивацииru
dc.coverage.spatialпотребительский мотивru
dc.coverage.spatialпотребительское поведениеru
dc.creatorБулатова А. Ю.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20171219144058ru
dc.identifier.citationБулатова, А. Ю. Мотивы потребительского поведения мужчин и женщин : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. Ю. Булатова ; рук. работы С. В. Березин; рец. А. Н. Еркаев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психолог. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования: выявить особенности потребительского поведения мужчин и женщин. Объект исследования: потребительское поведение. Предмет исследования: структура мотивов потребительского поведения мужчин и женщин. Гипотеза: существуют значимые различия в структуре мотивов потребительского поведения у мужчин и женщин. Методика и методы исследования: авторский тест-опросник на выявление мотивов потребительского поведения, методы математической обработки данных – t-критерий Стьюдента.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleМотивы потребительского поведения мужчин и женщинru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9я7ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartд. В публикации А. Шопенгауера «Четыре принципа достаточной причины» (1900- 1910) впервые был употреблен термин ―мотивация‖, который был выделен для объяснения поведения животных и людей. После этого события, ―мотивация‖ стала объектом множества исследований зарубежных и отечественных ученых и исследователей: К.К. Платонова, А.Н. Леонтьева, А. Маслоу, С. Л. Рубинштейна и др. Существует множество взглядов на определение мотивации. Некоторые ученые определяют его как сов...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.