Отрывок: Заметим, что во всех случаях необходимо знать два элемента треугольника: либо два катета, либо катет и угол и т.п. Сделаем следующий вывод: зная в треугольнике два элемента можно найти его площадь. Возьмем в качестве двух элементов треугольника - наименьший угол φ и гипотенузу c т. е. (2.6) Вспомним размерность единицы измерения площади и длины: ...
Название : Математическое моделирование как инструмент инновационного подхода в преподавании математики
Авторы/Редакторы : Ефимова Ю. С.
Щепакина Е. А.
Басис Л. Б.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ефимова, Ю. С. Математическое моделирование как инструмент инновационного подхода в преподавании математики : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / Ю. С. Ефимова ; рук. работы Е. А. Щепакина; рец. Л. Б. Басис ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электр. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является процесс обучения математике учащихся начальной,средней и высшей школы в современных условиях.Цель работы – разработать инновационный подход в методике обученияматематическому моделированию и анализу размерностей учащихся
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170712130210
Ключевые слова: анализ размерностей
текстовые задачи
математическое моделирование
обучение решению текстовых задач
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.