Отрывок: Заметим, что во всех случаях необходимо знать два элемента треугольника: либо два катета, либо катет и угол и т.п. Сделаем следующий вывод: зная в треугольнике два элемента можно найти его площадь. Возьмем в качестве двух элементов треугольника - наименьший угол φ и гипотенузу c т. е. (2.6) Вспомним размерность единицы измерения площади и длины: ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ефимова Ю. С. | ru |
dc.contributor.author | Щепакина Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Басис Л. Б. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Институт информатики | ru |
dc.contributor.author | математики и электроники | ru |
dc.coverage.spatial | анализ размерностей | ru |
dc.coverage.spatial | текстовые задачи | ru |
dc.coverage.spatial | математическое моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | обучение решению текстовых задач | ru |
dc.creator | Ефимова Ю. С. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20170712130210 | ru |
dc.identifier.citation | Ефимова, Ю. С. Математическое моделирование как инструмент инновационного подхода в преподавании математики : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / Ю. С. Ефимова ; рук. работы Е. А. Щепакина; рец. Л. Б. Басис ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электр. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объектом исследования является процесс обучения математике учащихся начальной,средней и высшей школы в современных условиях.Цель работы – разработать инновационный подход в методике обученияматематическому моделированию и анализу размерностей учащихся | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб) | ru |
dc.title | Математическое моделирование как инструмент инновационного подхода в преподавании математики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 27.01 | ru |
dc.subject.udc | 51 | ru |
dc.textpart | Заметим, что во всех случаях необходимо знать два элемента треугольника: либо два катета, либо катет и угол и т.п. Сделаем следующий вывод: зная в треугольнике два элемента можно найти его площадь. Возьмем в качестве двух элементов треугольника - наименьший угол φ и гипотенузу c т. е. (2.6) Вспомним размерность единицы измерения площади и длины: ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ефимова_Юлия_Сергеевна_Математическое_моделирование_инструмент.pdf | 1.09 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.