Отрывок: Заметим, что во всех случаях необходимо знать два элемента треугольника: либо два катета, либо катет и угол и т.п. Сделаем следующий вывод: зная в треугольнике два элемента можно найти его площадь. Возьмем в качестве двух элементов треугольника - наименьший угол φ и гипотенузу c т. е. (2.6) Вспомним размерность единицы измерения площади и длины: ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕфимова Ю. С.ru
dc.contributor.authorЩепакина Е. А.ru
dc.contributor.authorБасис Л. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialанализ размерностейru
dc.coverage.spatialтекстовые задачиru
dc.coverage.spatialматематическое моделированиеru
dc.coverage.spatialобучение решению текстовых задачru
dc.creatorЕфимова Ю. С.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170712130210ru
dc.identifier.citationЕфимова, Ю. С. Математическое моделирование как инструмент инновационного подхода в преподавании математики : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / Ю. С. Ефимова ; рук. работы Е. А. Щепакина; рец. Л. Б. Басис ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и электр. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс обучения математике учащихся начальной,средней и высшей школы в современных условиях.Цель работы – разработать инновационный подход в методике обученияматематическому моделированию и анализу размерностей учащихсяru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleМатематическое моделирование как инструмент инновационного подхода в преподавании математикиru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti27.01ru
dc.subject.udc51ru
dc.textpartЗаметим, что во всех случаях необходимо знать два элемента треугольника: либо два катета, либо катет и угол и т.п. Сделаем следующий вывод: зная в треугольнике два элемента можно найти его площадь. Возьмем в качестве двух элементов треугольника - наименьший угол φ и гипотенузу c т. е. (2.6) Вспомним размерность единицы измерения площади и длины: ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.