Отрывок: 7). Рисунок 7. Результаты теста «Изучение особенностей использования мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции», % В итоге были выявлены следующие показатели: - средний уровень 65% (24 чел.) младших школьников, означает, что мимика недостаточно выражено, а ее выражения бывают, неадекватны по смыслу для разных ситуаций. - ниже среднего у 21% (6 чел.) учеников, указыва...
Название : Коррекция эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с помощью арт-терапевтических техник
Авторы/Редакторы : Игнатова Ю. А.
Зоткина Е. А.
Зоткин Н. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Игнатова, Ю. А. Коррекция эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с помощью арт-терапевтических техник : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Ю. А. Игнатова ; рук. работы Е. А. Зоткина; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разви. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Цель: изучить особенности эмоциональной сферы младших школьников иразработать программу, направленную на ее коррекцию посредством арт-терапии.Объект: учащиеся 1 класса ГБОУ СОШ с.Черноречье.Предмет: эмоциональные комплексы.Гипотеза: мы предполагаем, что:1) основной особенностью эмоциональной сферы в младшем школьномвозрасте является появление отрицательных эмоциональных состояний(повышенный уровень тревожности, наличие большого количества страхов,повышенная эмоциональная напряженность, агрессивность);2) коррекционная программа по коррекции эмоциональной сферы детеймладшего школьного возраста посредством арт-терапии позволит нивелироватьотрицательные эмоциональные состояния у детей.Методики: методика исследования эмоционального состояния по Э.Т.Дорофеевой, методика по изучению особенностей использования мимики ипантомимики при демонстрации заданной эмоции, структурализированноенаблюдение, разработанное Лаврентьевой Г.П.Работа содержит: литературных источников – 33, таблицы – 3 , рисунков –12.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713135721
Ключевые слова: коррекция эмоциональных состояний
арт-терапевтические техники
арт-терапия
эмоциональные комплексы
эмоциональные состояния
дети младшего школьного возраста
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.