Отрывок: 7). Рисунок 7. Результаты теста «Изучение особенностей использования мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции», % В итоге были выявлены следующие показатели: - средний уровень 65% (24 чел.) младших школьников, означает, что мимика недостаточно выражено, а ее выражения бывают, неадекватны по смыслу для разных ситуаций. - ниже среднего у 21% (6 чел.) учеников, указыва...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИгнатова Ю. А.ru
dc.contributor.authorЗоткина Е. А.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialкоррекция эмоциональных состоянийru
dc.coverage.spatialарт-терапевтические техникиru
dc.coverage.spatialарт-терапияru
dc.coverage.spatialэмоциональные комплексыru
dc.coverage.spatialэмоциональные состоянияru
dc.coverage.spatialдети младшего школьного возрастаru
dc.creatorИгнатова Ю. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170713135721ru
dc.identifier.citationИгнатова, Ю. А. Коррекция эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с помощью арт-терапевтических техник : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Ю. А. Игнатова ; рук. работы Е. А. Зоткина; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разви. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель: изучить особенности эмоциональной сферы младших школьников иразработать программу, направленную на ее коррекцию посредством арт-терапии.Объект: учащиеся 1 класса ГБОУ СОШ с.Черноречье.Предмет: эмоциональные комплексы.Гипотеза: мы предполагаем, что:1) основной особенностью эмоциональной сферы в младшем школьномвозрасте является появление отрицательных эмоциональных состояний(повышенный уровень тревожности, наличие большого количества страхов,повышенная эмоциональная напряженность, агрессивность);2) коррекционная программа по коррекции эмоциональной сферы детеймладшего школьного возраста посредством арт-терапии позволит нивелироватьотрицательные эмоциональные состояния у детей.Методики: методика исследования эмоционального состояния по Э.Т.Дорофеевой, методика по изучению особенностей использования мимики ипантомимики при демонстрации заданной эмоции, структурализированноенаблюдение, разработанное Лаврентьевой Г.П.Работа содержит: литературных источников – 33, таблицы – 3 , рисунков –12.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleКоррекция эмоциональных состояний у детей младшего школьного возраста с помощью арт-терапевтических техникru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpart7). Рисунок 7. Результаты теста «Изучение особенностей использования мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции», % В итоге были выявлены следующие показатели: - средний уровень 65% (24 чел.) младших школьников, означает, что мимика недостаточно выражено, а ее выражения бывают, неадекватны по смыслу для разных ситуаций. - ниже среднего у 21% (6 чел.) учеников, указыва...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.