Отрывок: Этот метод не дает четкого количественного ответа, потому что затруднительно получить ответы на такие вопросы, касающиеся, например, фактора важности выбора марки или степени неопределенности. Эта проблема настолько сложна, что в одном исследовании было предложено более 50 различных вариантов определения лояльности к бренду, а также его измерения. В конечном счете, ученые, которые, пытаясь определить урове...
Название : Изучение лояльности пользователя к сайту
Авторы/Редакторы : Аничкин И. А.
Самыкина Н. Ю.
Павлова Е. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Аничкин, И. А. Изучение лояльности пользователя к сайту : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. А. Аничкин ; рук. работы Н. Ю. Самыкина, рец. Е. А. Павлова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель выпускной квалификационной работы: изучить лояльность пользователя к сайту. Под лояльностью пользователя в нашей работе понимается его образно-положительное отношение касательно интернет-ресурса. По результатам исследований В. Доминяка, лояльность св
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161202135948
Ключевые слова: проектирование интерфейсов
лояльность пользователя
лояльность пользователя к интернет-ресурсу
сайты
юзабилити
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.