Отрывок: Этот метод не дает четкого количественного ответа, потому что затруднительно получить ответы на такие вопросы, касающиеся, например, фактора важности выбора марки или степени неопределенности. Эта проблема настолько сложна, что в одном исследовании было предложено более 50 различных вариантов определения лояльности к бренду, а также его измерения. В конечном счете, ученые, которые, пытаясь определить урове...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАничкин И. А.ru
dc.contributor.authorСамыкина Н. Ю.ru
dc.contributor.authorПавлова Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпроектирование интерфейсовru
dc.coverage.spatialлояльность пользователяru
dc.coverage.spatialлояльность пользователя к интернет-ресурсуru
dc.coverage.spatialсайтыru
dc.coverage.spatialюзабилитиru
dc.creatorАничкин И. А.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161202135948ru
dc.identifier.citationАничкин, И. А. Изучение лояльности пользователя к сайту : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / И. А. Аничкин ; рук. работы Н. Ю. Самыкина, рец. Е. А. Павлова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель выпускной квалификационной работы: изучить лояльность пользователя к сайту. Под лояльностью пользователя в нашей работе понимается его образно-положительное отношение касательно интернет-ресурса. По результатам исследований В. Доминяка, лояльность свru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,7 Мб)ru
dc.titleИзучение лояльности пользователя к сайтуru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ953ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartЭтот метод не дает четкого количественного ответа, потому что затруднительно получить ответы на такие вопросы, касающиеся, например, фактора важности выбора марки или степени неопределенности. Эта проблема настолько сложна, что в одном исследовании было предложено более 50 различных вариантов определения лояльности к бренду, а также его измерения. В конечном счете, ученые, которые, пытаясь определить урове...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.