Отрывок: ативных; ˗ делать аргументированный выбор, предусматривая последствия; ˗ действовать самостоятельно, сравнивая полученные результаты с тре- буемыми; ˗ вносить изменения, учитывая предварительные результаты; ˗ объективно производить оценку результатов и процесса проектирова- ния; 4) Выделение промежуточных задач для конкретных групп обучаю- щихся в структуре проекта; Для удачной разработки проекта нужно конкретно определить структу- ру работы, закрепляя за каждым учащимся свой раздел, по к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИльичева А. А.ru
dc.contributor.authorВоропаева Н. В.ru
dc.contributor.authorБасис Л. Б.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут информатикиru
dc.contributor.authorматематики и электроникиru
dc.coverage.spatialматематикаru
dc.coverage.spatialэлективные курсыru
dc.coverage.spatialисследовательская деятельностьru
dc.coverage.spatialобучение математикеru
dc.coverage.spatialпроектная деятельностьru
dc.creatorИльичева А. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170712130138ru
dc.identifier.citationИльичева, А. А. Исследовательская и проектная деятельность в обучении математике : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / А. А. Ильичева ; рук. работы Н. В. Воропаева; рец. Л. Б. Басис ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и элек. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleИсследовательская и проектная деятельность в обучении математикеru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti27.01ru
dc.subject.udc51ru
dc.textpartативных; ˗ делать аргументированный выбор, предусматривая последствия; ˗ действовать самостоятельно, сравнивая полученные результаты с тре- буемыми; ˗ вносить изменения, учитывая предварительные результаты; ˗ объективно производить оценку результатов и процесса проектирова- ния; 4) Выделение промежуточных задач для конкретных групп обучаю- щихся в структуре проекта; Для удачной разработки проекта нужно конкретно определить структу- ру работы, закрепляя за каждым учащимся свой раздел, по к...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.