Отрывок: ативных; ˗ делать аргументированный выбор, предусматривая последствия; ˗ действовать самостоятельно, сравнивая полученные результаты с тре- буемыми; ˗ вносить изменения, учитывая предварительные результаты; ˗ объективно производить оценку результатов и процесса проектирова- ния; 4) Выделение промежуточных задач для конкретных групп обучаю- щихся в структуре проекта; Для удачной разработки проекта нужно конкретно определить структу- ру работы, закрепляя за каждым учащимся свой раздел, по к...
Название : Исследовательская и проектная деятельность в обучении математике
Авторы/Редакторы : Ильичева А. А.
Воропаева Н. В.
Басис Л. Б.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт информатики
математики и электроники
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ильичева, А. А. Исследовательская и проектная деятельность в обучении математике : вып. квалификац. работа по спец. "Математика" / А. А. Ильичева ; рук. работы Н. В. Воропаева; рец. Л. Б. Басис ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т информатики, математики и элек. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170712130138
Ключевые слова: математика
элективные курсы
исследовательская деятельность
обучение математике
проектная деятельность
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.