Отрывок: д.). Таким образом, нами было рассмотрено ресурсное направление отечественной школы психотерапии. ТТС базируется на идее о том, что в ходе творческой деятельности, ее обсуждения и анализа проявляются определенные лечебно-коррекционные механизмы. С помощью подключения творческого компонента в психотерапию происходит облегчение контактности психотерапии и упрощается доступ психотерап...
Название : Исследование эффективности методик Терапии творческим самовыражением в обучении школьников с задержкой психического развития
Авторы/Редакторы : Селиверстова С. Е.
Ворожейкин И. В.
Серебрякова М. Е.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Селиверстова, С. Е. Исследование эффективности методик Терапии творческим самовыражением в обучении школьников с задержкой психического развития : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / С. Е. Селиверстова ; рук. работы И. В. Ворожейкин, рец. М. Е. Серебрякова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Дипломная работа состоит: введение, 3 раздела, заключение, библиографический список, приложения. Общий объем работы 66 страниц, 2 приложения, 55 источников литературы. Объект исследования: познавательные и эмоциональные процессы. Предмет исследования: изм
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020152106
Ключевые слова: творческое самовыражение
терапия творческим самовыражением
дети с задержкой психического развития
психологическая коррекция
школьники с задержкой психического развития
метакогнитивные тренинги
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.