Отрывок: д.). Таким образом, нами было рассмотрено ресурсное направление отечественной школы психотерапии. ТТС базируется на идее о том, что в ходе творческой деятельности, ее обсуждения и анализа проявляются определенные лечебно-коррекционные механизмы. С помощью подключения творческого компонента в психотерапию происходит облегчение контактности психотерапии и упрощается доступ психотерап...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Селиверстова С. Е. | ru |
dc.contributor.author | Ворожейкин И. В. | ru |
dc.contributor.author | Серебрякова М. Е. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | творческое самовыражение | ru |
dc.coverage.spatial | терапия творческим самовыражением | ru |
dc.coverage.spatial | дети с задержкой психического развития | ru |
dc.coverage.spatial | психологическая коррекция | ru |
dc.coverage.spatial | школьники с задержкой психического развития | ru |
dc.coverage.spatial | метакогнитивные тренинги | ru |
dc.creator | Селиверстова С. Е. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020152106 | ru |
dc.identifier.citation | Селиверстова, С. Е. Исследование эффективности методик Терапии творческим самовыражением в обучении школьников с задержкой психического развития : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / С. Е. Селиверстова ; рук. работы И. В. Ворожейкин, рец. М. Е. Серебрякова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Дипломная работа состоит: введение, 3 раздела, заключение, библиографический список, приложения. Общий объем работы 66 страниц, 2 приложения, 55 источников литературы. Объект исследования: познавательные и эмоциональные процессы. Предмет исследования: изм | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Исследование эффективности методик Терапии творческим самовыражением в обучении школьников с задержкой психического развития | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю98 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | д.). Таким образом, нами было рассмотрено ресурсное направление отечественной школы психотерапии. ТТС базируется на идее о том, что в ходе творческой деятельности, ее обсуждения и анализа проявляются определенные лечебно-коррекционные механизмы. С помощью подключения творческого компонента в психотерапию происходит облегчение контактности психотерапии и упрощается доступ психотерап... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Селиверстова_Светлана_Евгеньевна_Исследование_эффективности_методик_Терапии.pdf | 591 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.