Отрывок: Работникам сферы обслуживания в организациях общественного питания предлагалось написать небольшой рассказ о конкретной конфликтной 45 ситуации, произошедшей с ними на рабочем месте. В рассказе требовалось описать суть ситуации, поведение в конфликте, переживания, связанные с конфликтом. При контент-анализе рассказа были выделены основные смысловые единицы: замедленное реагирование, агрессивное реагирование, уход от ситуации, перекладывание ответственности на...
Название : Формирование конфликтологической компетентности работников сферы обслуживания
Авторы/Редакторы : Пупкова М. П.
Никулина И. В.
Стрекалова Н. Б.
Баканова И. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Пупкова, М. П. Формирование конфликтологической компетентности работников сферы обслуживания : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / М. П. Пупкова ; рук. работы И. В. Никулина; конс. Н. Б. Стрекалова; рец. И. Г. Баканова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гу. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180323094958
Ключевые слова: обслуживание потребителей
конфликтологическая компетентность
конфликты
недовольный потребитель
работники сферы обслуживания
имидж организации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.