Отрывок: Работникам сферы обслуживания в организациях общественного питания предлагалось написать небольшой рассказ о конкретной конфликтной 45 ситуации, произошедшей с ними на рабочем месте. В рассказе требовалось описать суть ситуации, поведение в конфликте, переживания, связанные с конфликтом. При контент-анализе рассказа были выделены основные смысловые единицы: замедленное реагирование, агрессивное реагирование, уход от ситуации, перекладывание ответственности на...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПупкова М. П.ru
dc.contributor.authorНикулина И. В.ru
dc.contributor.authorСтрекалова Н. Б.ru
dc.contributor.authorБаканова И. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialобслуживание потребителейru
dc.coverage.spatialконфликтологическая компетентностьru
dc.coverage.spatialконфликтыru
dc.coverage.spatialнедовольный потребительru
dc.coverage.spatialработники сферы обслуживанияru
dc.coverage.spatialимидж организацииru
dc.creatorПупкова М. П.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180323094958ru
dc.identifier.citationПупкова, М. П. Формирование конфликтологической компетентности работников сферы обслуживания : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / М. П. Пупкова ; рук. работы И. В. Никулина; конс. Н. Б. Стрекалова; рец. И. Г. Баканова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гу. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleФормирование конфликтологической компетентности работников сферы обслуживанияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ481.052.6ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartРаботникам сферы обслуживания в организациях общественного питания предлагалось написать небольшой рассказ о конкретной конфликтной 45 ситуации, произошедшей с ними на рабочем месте. В рассказе требовалось описать суть ситуации, поведение в конфликте, переживания, связанные с конфликтом. При контент-анализе рассказа были выделены основные смысловые единицы: замедленное реагирование, агрессивное реагирование, уход от ситуации, перекладывание ответственности на...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.