Отрывок: Многим детям ставится диагноз – задержка речевого развития [13]. Ранним этапом развития речи является автономная речь, в которой дети говорят искажёнными словами. Воспитанники домов ребёнка часто минуют этот этап. Это связано с тем, что автономная речь своеобразна и понять её может только близкий взрослый, так как он ориентируется не только на 26 слова, но и на ситуацию, в которой находится ребёнок. А в учреждении взрослых м...
Название : | Формирование коммуникативных навыков у детей в возрасте от 2 до 3 лет средствами игровых технологий |
Авторы/Редакторы : | Сабирова Э. С. Горячев М. Д. Позднякова О. К. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Сабирова, Э. С. Формирование коммуникативных навыков у детей в возрасте от 2 до 3 лет средствами игровых технологий : вып. квалификац. работа по спец. "Социальная педагогика" / Э. С. Сабирова ; рук. работы М. Д. Горячев; рец. О. К. Позднякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. педагогики. - Самара, 2016. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161019145537 |
Ключевые слова: | игровые технологии дети дошкольного возраста коммуникативные навыки |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сабирова_Энже_Салимзяновна_Формирование_коммуникативных_навыков.pdf | 731.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.