Отрывок: Многим детям ставится диагноз – задержка речевого развития [13]. Ранним этапом развития речи является автономная речь, в которой дети говорят искажёнными словами. Воспитанники домов ребёнка часто минуют этот этап. Это связано с тем, что автономная речь своеобразна и понять её может только близкий взрослый, так как он ориентируется не только на 26 слова, но и на ситуацию, в которой находится ребёнок. А в учреждении взрослых м...
Название : Формирование коммуникативных навыков у детей в возрасте от 2 до 3 лет средствами игровых технологий
Авторы/Редакторы : Сабирова Э. С.
Горячев М. Д.
Позднякова О. К.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Сабирова, Э. С. Формирование коммуникативных навыков у детей в возрасте от 2 до 3 лет средствами игровых технологий : вып. квалификац. работа по спец. "Социальная педагогика" / Э. С. Сабирова ; рук. работы М. Д. Горячев; рец. О. К. Позднякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. педагогики. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161019145537
Ключевые слова: игровые технологии
дети дошкольного возраста
коммуникативные навыки
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.