Отрывок: Многим детям ставится диагноз – задержка речевого развития [13]. Ранним этапом развития речи является автономная речь, в которой дети говорят искажёнными словами. Воспитанники домов ребёнка часто минуют этот этап. Это связано с тем, что автономная речь своеобразна и понять её может только близкий взрослый, так как он ориентируется не только на 26 слова, но и на ситуацию, в которой находится ребёнок. А в учреждении взрослых м...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сабирова Э. С. | ru |
dc.contributor.author | Горячев М. Д. | ru |
dc.contributor.author | Позднякова О. К. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | игровые технологии | ru |
dc.coverage.spatial | дети дошкольного возраста | ru |
dc.coverage.spatial | коммуникативные навыки | ru |
dc.creator | Сабирова Э. С. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161019145537 | ru |
dc.identifier.citation | Сабирова, Э. С. Формирование коммуникативных навыков у детей в возрасте от 2 до 3 лет средствами игровых технологий : вып. квалификац. работа по спец. "Социальная педагогика" / Э. С. Сабирова ; рук. работы М. Д. Горячев; рец. О. К. Позднякова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. педагогики. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб) | ru |
dc.title | Формирование коммуникативных навыков у детей в возрасте от 2 до 3 лет средствами игровых технологий | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | С556.55 | ru |
dc.subject.rugasnti | 04.01 | ru |
dc.textpart | Многим детям ставится диагноз – задержка речевого развития [13]. Ранним этапом развития речи является автономная речь, в которой дети говорят искажёнными словами. Воспитанники домов ребёнка часто минуют этот этап. Это связано с тем, что автономная речь своеобразна и понять её может только близкий взрослый, так как он ориентируется не только на 26 слова, но и на ситуацию, в которой находится ребёнок. А в учреждении взрослых м... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Сабирова_Энже_Салимзяновна_Формирование_коммуникативных_навыков.pdf | 731.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.