Отрывок: На изучение каждой эмоции отводилось по 3 дня. Еще три дня заняли занятия по развитию саморегуляции и один день занятий был заключающим, включающий в себя повторение всех пройденных эмоций через игровую деятельность. Тренинг предназначен для работы с группой детей из 7-10 человек (см. Приложение В). Для занятий были взяты дети из старшей группы детского сада в количестве 19 человек. Это экспериментальная группа. До начала тренинга и после него была проведена диагности...
Название : Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста
Авторы/Редакторы : Красильникова А. А.
Макарова Л. М.
Мышкина М. С.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Красильникова, А. А. Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. А. Красильникова ; рук. работы Л. М. Макарова, рец. М. С. Мышкина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель данной работы: теоретическое и эмпирическое обоснование психолого- педагогического воздействия на формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: Эмоциональный интеллект детей старшего дошкольного во
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161122113306
Ключевые слова: дети старшего дошкольного возраста
кинотерапия
сказкотерапия
эмоциональная сфера человека
эмоциональный интеллект
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.