Отрывок: На изучение каждой эмоции отводилось по 3 дня. Еще три дня заняли занятия по развитию саморегуляции и один день занятий был заключающим, включающий в себя повторение всех пройденных эмоций через игровую деятельность. Тренинг предназначен для работы с группой детей из 7-10 человек (см. Приложение В). Для занятий были взяты дети из старшей группы детского сада в количестве 19 человек. Это экспериментальная группа. До начала тренинга и после него была проведена диагности...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрасильникова А. А.ru
dc.contributor.authorМакарова Л. М.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдети старшего дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialкинотерапияru
dc.coverage.spatialсказкотерапияru
dc.coverage.spatialэмоциональная сфера человекаru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.creatorКрасильникова А. А.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161122113306ru
dc.identifier.citationКрасильникова, А. А. Формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. А. Красильникова ; рук. работы Л. М. Макарова, рец. М. С. Мышкина ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель данной работы: теоретическое и эмпирическое обоснование психолого- педагогического воздействия на формирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: Эмоциональный интеллект детей старшего дошкольного воru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleФормирование эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartНа изучение каждой эмоции отводилось по 3 дня. Еще три дня заняли занятия по развитию саморегуляции и один день занятий был заключающим, включающий в себя повторение всех пройденных эмоций через игровую деятельность. Тренинг предназначен для работы с группой детей из 7-10 человек (см. Приложение В). Для занятий были взяты дети из старшей группы детского сада в количестве 19 человек. Это экспериментальная группа. До начала тренинга и после него была проведена диагности...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.