Отрывок: 1.4.1. Методы изучения имплицитного научения На современном этапе исследований имплицитного научения, обсуждения сосредоточены на основополагающих исследованияхРебера, который еще в начальных своих работах обозначил широкую программу изучения имплицитного научения, которая продолжает развиваться. 33 На данный момент существует три основных исследовательских подхода: управление динамическими системами, усвоение искусственной грамматики и выучивание последовательностей. Как ...
Название : Эффекты переноса и интерференции в имплицитном научении
Авторы/Редакторы : Бастрыкина Д. А.
Агафонов А. Ю.
Козлов Д. Д.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Бастрыкина, Д. А. Эффекты переноса и интерференции в имплицитном научении : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. А. Бастрыкина ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель:выявить эффекты переноса и интерференции в условиях имплицитногонаученияОбъект: имплицитное научениеПредмет: эффекты переноса и интерференции при имплицитном наученииГипотеза:1) При усвоении эксплицитного правила человек способен одновременноус
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161024161341
Ключевые слова: когнитивное бессознательное
интерференция
имплицитное научение
бессознательное (психол.)
аффективное бессознательное
метод заучивания последовательностей
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.