Отрывок: 1.4.1. Методы изучения имплицитного научения На современном этапе исследований имплицитного научения, обсуждения сосредоточены на основополагающих исследованияхРебера, который еще в начальных своих работах обозначил широкую программу изучения имплицитного научения, которая продолжает развиваться. 33 На данный момент существует три основных исследовательских подхода: управление динамическими системами, усвоение искусственной грамматики и выучивание последовательностей. Как ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБастрыкина Д. А.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialкогнитивное бессознательноеru
dc.coverage.spatialинтерференцияru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialбессознательное (психол.)ru
dc.coverage.spatialаффективное бессознательноеru
dc.coverage.spatialметод заучивания последовательностейru
dc.creatorБастрыкина Д. А.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161024161341ru
dc.identifier.citationБастрыкина, Д. А. Эффекты переноса и интерференции в имплицитном научении : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. А. Бастрыкина ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель:выявить эффекты переноса и интерференции в условиях имплицитногонаученияОбъект: имплицитное научениеПредмет: эффекты переноса и интерференции при имплицитном наученииГипотеза:1) При усвоении эксплицитного правила человек способен одновременноусru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleЭффекты переноса и интерференции в имплицитном наученииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ940ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpart1.4.1. Методы изучения имплицитного научения На современном этапе исследований имплицитного научения, обсуждения сосредоточены на основополагающих исследованияхРебера, который еще в начальных своих работах обозначил широкую программу изучения имплицитного научения, которая продолжает развиваться. 33 На данный момент существует три основных исследовательских подхода: управление динамическими системами, усвоение искусственной грамматики и выучивание последовательностей. Как ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.