Отрывок: 1.4.1. Методы изучения имплицитного научения На современном этапе исследований имплицитного научения, обсуждения сосредоточены на основополагающих исследованияхРебера, который еще в начальных своих работах обозначил широкую программу изучения имплицитного научения, которая продолжает развиваться. 33 На данный момент существует три основных исследовательских подхода: управление динамическими системами, усвоение искусственной грамматики и выучивание последовательностей. Как ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бастрыкина Д. А. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Козлов Д. Д. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки России | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивное бессознательное | ru |
dc.coverage.spatial | интерференция | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | бессознательное (психол.) | ru |
dc.coverage.spatial | аффективное бессознательное | ru |
dc.coverage.spatial | метод заучивания последовательностей | ru |
dc.creator | Бастрыкина Д. А. | ru |
dc.date.issued | 2016 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161024161341 | ru |
dc.identifier.citation | Бастрыкина, Д. А. Эффекты переноса и интерференции в имплицитном научении : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. А. Бастрыкина ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель:выявить эффекты переноса и интерференции в условиях имплицитногонаученияОбъект: имплицитное научениеПредмет: эффекты переноса и интерференции при имплицитном наученииГипотеза:1) При усвоении эксплицитного правила человек способен одновременноус | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб) | ru |
dc.title | Эффекты переноса и интерференции в имплицитном научении | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю940 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | 1.4.1. Методы изучения имплицитного научения На современном этапе исследований имплицитного научения, обсуждения сосредоточены на основополагающих исследованияхРебера, который еще в начальных своих работах обозначил широкую программу изучения имплицитного научения, которая продолжает развиваться. 33 На данный момент существует три основных исследовательских подхода: управление динамическими системами, усвоение искусственной грамматики и выучивание последовательностей. Как ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Бастрыкина_Дина_Александровна_Эффекты_переноса_интерференции.pdf | 1.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.