Отрывок: 1.4.1. Методы изучения имплицитного научения На современном этапе исследований имплицитного научения, обсуждения сосредоточены на основополагающих исследованияхРебера, который еще в начальных своих работах обозначил широкую программу изучения имплицитного научения, которая продолжает развиваться. 33 На данный момент существует три основных исследовательских подхода: управление динамическими системами, усвоение искусственной грамматики и выучивание последовательностей. Как ...
Название : | Эффекты переноса и интерференции в имплицитном научении |
Авторы/Редакторы : | Бастрыкина Д. А. Агафонов А. Ю. Козлов Д. Д. Министерство образования и науки России Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2016 |
Библиографическое описание : | Бастрыкина, Д. А. Эффекты переноса и интерференции в имплицитном научении : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. А. Бастрыкина ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line |
Аннотация : | Цель:выявить эффекты переноса и интерференции в условиях имплицитногонаученияОбъект: имплицитное научениеПредмет: эффекты переноса и интерференции при имплицитном наученииГипотеза:1) При усвоении эксплицитного правила человек способен одновременноус |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20161024161341 |
Ключевые слова: | когнитивное бессознательное интерференция имплицитное научение бессознательное (психол.) аффективное бессознательное метод заучивания последовательностей |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Бастрыкина_Дина_Александровна_Эффекты_переноса_интерференции.pdf | 1.06 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.