Отрывок: Рассмотрим подробнее все возможности метода контент-анализ, его возможности и ограничения, а также применение при изучении предложения образовательных услуг в Интернет-пространстве. 43 Контент-анализ является достаточно универсальным и гибким методом в плане изучения маркетинговых аспектов образовательных услуг. В первую очередь, при помощи данного метода маркетологи исследуют рекламные сообщения, прописанные на офиц...
Название : Анализ практик потребления образовательных услуг для самых маленьких в современной России
Авторы/Редакторы : Фирсова Е. Н.
Готлиб А. С.
Митрохина Е. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Фирсова, Е. Н. Анализ практик потребления образовательных услуг для самых маленьких в современной России : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / Е. Н. Фирсова ; рук. работы А. С. Готлиб; рец. Е. В. Митрохина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Социолог. - Самара, 2016. - on-line
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VKR/Analiz-praktik-potrebleniya-obrazovatelnyh-uslug-dlya-samyh-malenkih-v-sovremennoi-Rossii-vyp-kvalifikac-rabota-po-spec-Sociologiya-59630
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161021101448
Ключевые слова: маркетинг
мкрн. Крутые Ключи г. Самара
образование
образовательные услуги
образовательные услуги для маленьких
практики потребления
рынок образовательных услуг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.