Отрывок: Рассмотрим подробнее все возможности метода контент-анализ, его возможности и ограничения, а также применение при изучении предложения образовательных услуг в Интернет-пространстве. 43 Контент-анализ является достаточно универсальным и гибким методом в плане изучения маркетинговых аспектов образовательных услуг. В первую очередь, при помощи данного метода маркетологи исследуют рекламные сообщения, прописанные на офиц...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorФирсова Е. Н.ru
dc.contributor.authorГотлиб А. С.ru
dc.contributor.authorМитрохина Е. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialмкрн. Крутые Ключи г. Самараru
dc.coverage.spatialобразованиеru
dc.coverage.spatialобразовательные услугиru
dc.coverage.spatialобразовательные услуги для маленькихru
dc.coverage.spatialпрактики потребленияru
dc.coverage.spatialрынок образовательных услугru
dc.creatorФирсова Е. Н.ru
dc.date.accessioned2016-11-08 11:24:10-
dc.date.available2016-11-08 11:24:10-
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161021101448ru
dc.identifier.citationФирсова, Е. Н. Анализ практик потребления образовательных услуг для самых маленьких в современной России : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / Е. Н. Фирсова ; рук. работы А. С. Готлиб; рец. Е. В. Митрохина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Социолог. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/VKR/Analiz-praktik-potrebleniya-obrazovatelnyh-uslug-dlya-samyh-malenkih-v-sovremennoi-Rossii-vyp-kvalifikac-rabota-po-spec-Sociologiya-59630-
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 10,3 Мб)ru
dc.titleАнализ практик потребления образовательных услуг для самых маленьких в современной Россииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС556.55ru
dc.subject.rugasnti04.01ru
dc.textpartРассмотрим подробнее все возможности метода контент-анализ, его возможности и ограничения, а также применение при изучении предложения образовательных услуг в Интернет-пространстве. 43 Контент-анализ является достаточно универсальным и гибким методом в плане изучения маркетинговых аспектов образовательных услуг. В первую очередь, при помощи данного метода маркетологи исследуют рекламные сообщения, прописанные на офиц...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.