Отрывок: боткой 219 ч; • - лопатки с наработкой (рис. 3). Как следует 162 ч; J - лопатки с наработкой 823 ч Р и с . 3. Зависимость предела выносливости хвостовиков лопаток от величины их наработ­ ки на двигателе из рисунка, наиболее резкое падение характеристик выносливости проис­ ходит в первые 150...200 ч работы на двигателе. С целью...
Название : Выносливость хвостовиков лопаток турбины при асимметричном нагружении
Авторы/Редакторы : Колотников М. Е.
Солянников В. А.
Святышев К. Г.
Давыдов А. Н.
Дата публикации : 1989
Библиографическое описание : Выносливость хвостовиков лопаток турбины при асимметричном нагружении / М. Е. Колотников, В. А. Солянников, К. Г. Святышев, А. Н. Давыдов // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - С. 46-51.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\477682
Ключевые слова: схема экспериментальной установки
причины снижения выносливости
предел выносливости
методика усталостных испытаний
лопатки турбин
остаточные напряжения
величина наработки
асимметричное нагружение
газотурбинные двигатели
выносливость хвостовиков
жаропрочные никелевые сплавы
кривые выносливости
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-46-51.pdf220.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.