Отрывок: боткой 219 ч; • - лопатки с наработкой (рис. 3). Как следует 162 ч; J - лопатки с наработкой 823 ч Р и с . 3. Зависимость предела выносливости хвостовиков лопаток от величины их наработ­ ки на двигателе из рисунка, наиболее резкое падение характеристик выносливости проис­ ходит в первые 150...200 ч работы на двигателе. С целью...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКолотников М. Е.ru
dc.contributor.authorСолянников В. А.ru
dc.contributor.authorСвятышев К. Г.ru
dc.contributor.authorДавыдов А. Н.ru
dc.coverage.spatialсхема экспериментальной установкиru
dc.coverage.spatialпричины снижения выносливостиru
dc.coverage.spatialпредел выносливостиru
dc.coverage.spatialметодика усталостных испытанийru
dc.coverage.spatialлопатки турбинru
dc.coverage.spatialостаточные напряженияru
dc.coverage.spatialвеличина наработкиru
dc.coverage.spatialасимметричное нагружениеru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialвыносливость хвостовиковru
dc.coverage.spatialжаропрочные никелевые сплавыru
dc.coverage.spatialкривые выносливостиru
dc.creatorКолотников М. Е., Солянников В. А., Святышев К. Г., Давыдов А. Н.ru
dc.date.issued1989ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\477682ru
dc.identifier.citationВыносливость хвостовиков лопаток турбины при асимметричном нагружении / М. Е. Колотников, В. А. Солянников, К. Г. Святышев, А. Н. Давыдов // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - С. 46-51.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleВыносливость хвостовиков лопаток турбины при асимметричном нагруженииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage51ru
dc.citation.spage46ru
dc.textpartботкой 219 ч; • - лопатки с наработкой (рис. 3). Как следует 162 ч; J - лопатки с наработкой 823 ч Р и с . 3. Зависимость предела выносливости хвостовиков лопаток от величины их наработ­ ки на двигателе из рисунка, наиболее резкое падение характеристик выносливости проис­ ходит в первые 150...200 ч работы на двигателе. С целью...-
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-46-51.pdf220.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.