Отрывок: В соответствии с этим снижается величина противодействия движению ИО (рис. 1,в) и растет путь, потребный для его полного торможения (рис. 1,а). Поскольку с увеличением параметра Л рост тормозно­ го пути опережает рост средней скорости на этапе торможения, время прохождения тормозного пути также возрастает (рис. 1,а). Неучет величины имеющегося остаточного объема демпферной каме­ ры приводит при расчет...
Название : Влияние остаточного объема демпферной камеры на динамику исполнительного органа клапанного механизма
Авторы/Редакторы : Шакиров Ф. М.
Дата публикации : 1989
Библиографическое описание : Шакиров, Ф. М. Влияние остаточного объема демпферной камеры на динамику исполнительного органа клапанного механизма / Ф. М. Шакиров // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - С. 126-131.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\477722
Ключевые слова: переходные процессы
математические модели
остаточный объем
динамика исполнительного органа
демпферные камеры
клапанные механизмы
газовые демпферы
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-126-131.pdf234.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.