Отрывок: В соответствии с этим снижается величина противодействия движению ИО (рис. 1,в) и растет путь, потребный для его полного торможения (рис. 1,а). Поскольку с увеличением параметра Л рост тормозно го пути опережает рост средней скорости на этапе торможения, время прохождения тормозного пути также возрастает (рис. 1,а). Неучет величины имеющегося остаточного объема демпферной каме ры приводит при расчет...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шакиров Ф. М. | ru |
dc.coverage.spatial | переходные процессы | ru |
dc.coverage.spatial | математические модели | ru |
dc.coverage.spatial | остаточный объем | ru |
dc.coverage.spatial | динамика исполнительного органа | ru |
dc.coverage.spatial | демпферные камеры | ru |
dc.coverage.spatial | клапанные механизмы | ru |
dc.coverage.spatial | газовые демпферы | ru |
dc.creator | Шакиров Ф. М. | ru |
dc.date.issued | 1989 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\477722 | ru |
dc.identifier.citation | Шакиров, Ф. М. Влияние остаточного объема демпферной камеры на динамику исполнительного органа клапанного механизма / Ф. М. Шакиров // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - С. 126-131. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Влияние остаточного объема демпферной камеры на динамику исполнительного органа клапанного механизма | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 131 | ru |
dc.citation.spage | 126 | ru |
dc.textpart | В соответствии с этим снижается величина противодействия движению ИО (рис. 1,в) и растет путь, потребный для его полного торможения (рис. 1,а). Поскольку с увеличением параметра Л рост тормозно го пути опережает рост средней скорости на этапе торможения, время прохождения тормозного пути также возрастает (рис. 1,а). Неучет величины имеющегося остаточного объема демпферной каме ры приводит при расчет... | - |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-126-131.pdf | 234.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.