Отрывок: В развитии технической мысли США но созданию приборных амортизаторов за этот период можно выделить несколько эта ­ пов. I. 1944— 1949 гг. Появляются предложения по использова­ нию резины в качестве упругого элемента амортизатора, а в ка­ честве демпфирующего элемента .в основном применяются гид­ равлические дросселирующие устройства. II. 1950— 1956 гг. Для этого периода хар...
Название : Упругие и демпфирующие элементы в приборных амортизаторах (обзор по патентам США
Авторы/Редакторы : Герасименко Б. А.
Гордеев Н. А.
Дата публикации : 1975
Библиографическое описание : Герасименко, Б. А. Упругие и демпфирующие элементы в приборных амортизаторах (обзор по патентам США / Б. А. Герасименко, Н. А. Гордеев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - Куйбышев, 1975-Вып. 1(68): / редкол.: В. П. Иванов, Н. Д. Кузнецов , Г. А. Кузьмин, В. Д. Радченко. - 1975. - С. 73-75.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\475519
Ключевые слова: анализ патентов
внутреннее трение а материале
гидравлическое дросселирование
демпфирование колебаний
резина
упруго-демпфирующие элементы
фрикционное трение
тросы
пневматическое дросселирование
плетеная проволока
приборные амортизаторы
пружины
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 73-75.pdf152.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.