Отрывок: В развитии технической мысли США но созданию приборных амортизаторов за этот период можно выделить несколько эта ­ пов. I. 1944— 1949 гг. Появляются предложения по использова­ нию резины в качестве упругого элемента амортизатора, а в ка­ честве демпфирующего элемента .в основном применяются гид­ равлические дросселирующие устройства. II. 1950— 1956 гг. Для этого периода хар...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГерасименко Б. А.ru
dc.contributor.authorГордеев Н. А.ru
dc.coverage.spatialанализ патентовru
dc.coverage.spatialвнутреннее трение а материалеru
dc.coverage.spatialгидравлическое дросселированиеru
dc.coverage.spatialдемпфирование колебанийru
dc.coverage.spatialрезинаru
dc.coverage.spatialупруго-демпфирующие элементыru
dc.coverage.spatialфрикционное трениеru
dc.coverage.spatialтросыru
dc.coverage.spatialпневматическое дросселированиеru
dc.coverage.spatialплетеная проволокаru
dc.coverage.spatialприборные амортизаторыru
dc.coverage.spatialпружиныru
dc.creatorГерасименко Б. А., Гордеев Н. А.ru
dc.date.issued1975ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\475519ru
dc.identifier.citationГерасименко, Б. А. Упругие и демпфирующие элементы в приборных амортизаторах (обзор по патентам США / Б. А. Герасименко, Н. А. Гордеев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - Куйбышев, 1975-Вып. 1(68): / редкол.: В. П. Иванов, Н. Д. Кузнецов , Г. А. Кузьмин, В. Д. Радченко. - 1975. - С. 73-75.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.sourceВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов. - Вып. 1(68)ru
dc.titleУпругие и демпфирующие элементы в приборных амортизаторах (обзор по патентам СШАru
dc.typeTextru
dc.citation.epage75ru
dc.citation.spage73ru
dc.textpartВ развитии технической мысли США но созданию приборных амортизаторов за этот период можно выделить несколько эта ­ пов. I. 1944— 1949 гг. Появляются предложения по использова­ нию резины в качестве упругого элемента амортизатора, а в ка­ честве демпфирующего элемента .в основном применяются гид­ равлические дросселирующие устройства. II. 1950— 1956 гг. Для этого периода хар...-
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 73-75.pdf152.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.