Отрывок: Метод горячего крепления наи­ более целесообразен, поскольку он обеспечивает наибольшую прочность между обкладкой и каркасом М Р при высоких тем­ пературах, у ж е критических для адгезива. При гуммировании каркаса М Р адгезивы вообще можно не применять, так как имеется механическое сцепление — механическая адгезия [ 1], связанная с проникновением резины в промежутки между прово­ лочками и затвердеванием ее там. Производственный опыт по...
Название : Некоторые особенности гуммирования МР эластичными материалами
Авторы/Редакторы : Маркин Э. А.
Дата публикации : 1975
Библиографическое описание : Маркин, Э. А. Некоторые особенности гуммирования МР эластичными материалами / Э. А. Маркин // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - Куйбышев, 1975-Вып. 1(68): / редкол.: В. П. Иванов, Н. Д. Кузнецов , Г. А. Кузьмин, В. Д. Радченко. - 1975. - С. 69-73.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\475516
Ключевые слова: гуммирование резиновой смесью
вулканизация
конструкция комбинированных уплотнений
комбинированные уплотнения
металлорезина
материал МР
уплотнительные материалы
условия испытаний
теплостойкость
термостойкость
технология изготовления
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 69-73.pdf236.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.