Отрывок: Метод горячего крепления наи­ более целесообразен, поскольку он обеспечивает наибольшую прочность между обкладкой и каркасом М Р при высоких тем­ пературах, у ж е критических для адгезива. При гуммировании каркаса М Р адгезивы вообще можно не применять, так как имеется механическое сцепление — механическая адгезия [ 1], связанная с проникновением резины в промежутки между прово­ лочками и затвердеванием ее там. Производственный опыт по...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаркин Э. А.ru
dc.coverage.spatialгуммирование резиновой смесьюru
dc.coverage.spatialвулканизацияru
dc.coverage.spatialконструкция комбинированных уплотненийru
dc.coverage.spatialкомбинированные уплотненияru
dc.coverage.spatialметаллорезинаru
dc.coverage.spatialматериал МРru
dc.coverage.spatialуплотнительные материалыru
dc.coverage.spatialусловия испытанийru
dc.coverage.spatialтеплостойкостьru
dc.coverage.spatialтермостойкостьru
dc.coverage.spatialтехнология изготовленияru
dc.creatorМаркин Э. А.ru
dc.date.issued1975ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\475516ru
dc.identifier.citationМаркин, Э. А. Некоторые особенности гуммирования МР эластичными материалами / Э. А. Маркин // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - Куйбышев, 1975-Вып. 1(68): / редкол.: В. П. Иванов, Н. Д. Кузнецов , Г. А. Кузьмин, В. Д. Радченко. - 1975. - С. 69-73.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронныйru
dc.sourceВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов. - Вып. 1(68)ru
dc.titleНекоторые особенности гуммирования МР эластичными материаламиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage73ru
dc.citation.spage69ru
dc.textpartМетод горячего крепления наи­ более целесообразен, поскольку он обеспечивает наибольшую прочность между обкладкой и каркасом М Р при высоких тем­ пературах, у ж е критических для адгезива. При гуммировании каркаса М Р адгезивы вообще можно не применять, так как имеется механическое сцепление — механическая адгезия [ 1], связанная с проникновением резины в промежутки между прово­ лочками и затвердеванием ее там. Производственный опыт по...-
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 69-73.pdf236.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.