Отрывок: Метод горячего крепления наи более целесообразен, поскольку он обеспечивает наибольшую прочность между обкладкой и каркасом М Р при высоких тем пературах, у ж е критических для адгезива. При гуммировании каркаса М Р адгезивы вообще можно не применять, так как имеется механическое сцепление — механическая адгезия [ 1], связанная с проникновением резины в промежутки между прово лочками и затвердеванием ее там. Производственный опыт по...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Маркин Э. А. | ru |
dc.coverage.spatial | гуммирование резиновой смесью | ru |
dc.coverage.spatial | вулканизация | ru |
dc.coverage.spatial | конструкция комбинированных уплотнений | ru |
dc.coverage.spatial | комбинированные уплотнения | ru |
dc.coverage.spatial | металлорезина | ru |
dc.coverage.spatial | материал МР | ru |
dc.coverage.spatial | уплотнительные материалы | ru |
dc.coverage.spatial | условия испытаний | ru |
dc.coverage.spatial | теплостойкость | ru |
dc.coverage.spatial | термостойкость | ru |
dc.coverage.spatial | технология изготовления | ru |
dc.creator | Маркин Э. А. | ru |
dc.date.issued | 1975 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\475516 | ru |
dc.identifier.citation | Маркин, Э. А. Некоторые особенности гуммирования МР эластичными материалами / Э. А. Маркин // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбыш. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. А. И. Белоусов]. - Куйбышев, 1975-Вып. 1(68): / редкол.: В. П. Иванов, Н. Д. Кузнецов , Г. А. Кузьмин, В. Д. Радченко. - 1975. - С. 69-73. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : межвуз. сб. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов. - Вып. 1(68) | ru |
dc.title | Некоторые особенности гуммирования МР эластичными материалами | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 73 | ru |
dc.citation.spage | 69 | ru |
dc.textpart | Метод горячего крепления наи более целесообразен, поскольку он обеспечивает наибольшую прочность между обкладкой и каркасом М Р при высоких тем пературах, у ж е критических для адгезива. При гуммировании каркаса М Р адгезивы вообще можно не применять, так как имеется механическое сцепление — механическая адгезия [ 1], связанная с проникновением резины в промежутки между прово лочками и затвердеванием ее там. Производственный опыт по... | - |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 69-73.pdf | 236.48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.