Отрывок: Так как масса ротора Мр существенно больше массы элементов статора Мс , то из (2) следует, что /пс » ,Л 1р . Фазы 1-1И получены на режимах, связанных с изменением частоты пращения ротора изделия. Поэтому относительные изменения радиальных зазоров - результат как термической, так и упругой деформации статора и ротора. Для фазы I харак...
Название : Фазы изменения радиальных зазоров в ГГД и их значение для задач обеспечения надежности и экономичности изделий
Авторы/Редакторы : Белкин В. М.
Нестеров В. Н.
Дата публикации : 1989
Библиографическое описание : Белкин, В. М. Фазы изменения радиальных зазоров в ГГД и их значение для задач обеспечения надежности и экономичности изделий / В. М. Белкин, В. Н. Нестеров // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - С. 12-17.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\477668
Ключевые слова: частота вращения ротора
фазы изменения зазоров
осевые компрессоры
переходные процессы
площадь проходного сечения дросселя
радиальные зазоры
системы активного регулирования зазоров
измерение зазоров
газотурбинные двигатели
возмущающие воздействия
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-12-17.pdf226.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.