Отрывок: Так как масса ротора Мр существенно больше массы элементов статора Мс , то из (2) следует, что /пс » ,Л 1р . Фазы 1-1И получены на режимах, связанных с изменением частоты пращения ротора изделия. Поэтому относительные изменения радиальных зазоров - результат как термической, так и упругой деформации статора и ротора. Для фазы I харак...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белкин В. М. | ru |
dc.contributor.author | Нестеров В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | частота вращения ротора | ru |
dc.coverage.spatial | фазы изменения зазоров | ru |
dc.coverage.spatial | осевые компрессоры | ru |
dc.coverage.spatial | переходные процессы | ru |
dc.coverage.spatial | площадь проходного сечения дросселя | ru |
dc.coverage.spatial | радиальные зазоры | ru |
dc.coverage.spatial | системы активного регулирования зазоров | ru |
dc.coverage.spatial | измерение зазоров | ru |
dc.coverage.spatial | газотурбинные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | возмущающие воздействия | ru |
dc.creator | Белкин В. М., Нестеров В. Н. | ru |
dc.date.issued | 1989 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\477668 | ru |
dc.identifier.citation | Белкин, В. М. Фазы изменения радиальных зазоров в ГГД и их значение для задач обеспечения надежности и экономичности изделий / В. М. Белкин, В. Н. Нестеров // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1989. - С. 12-17. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Фазы изменения радиальных зазоров в ГГД и их значение для задач обеспечения надежности и экономичности изделий | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 17 | ru |
dc.citation.spage | 12 | ru |
dc.textpart | Так как масса ротора Мр существенно больше массы элементов статора Мс , то из (2) следует, что /пс » ,Л 1р . Фазы 1-1И получены на режимах, связанных с изменением частоты пращения ротора изделия. Поэтому относительные изменения радиальных зазоров - результат как термической, так и упругой деформации статора и ротора. Для фазы I харак... | - |
Располагается в коллекциях: | ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-12-17.pdf | 226.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.