Отрывок: ТСД) и низкого (ТНД) дав­ ления. Так как загрязнению подвержены в основном лопатки первых ступе­ ней компрессора, наиболее вероятным неисправным узлом представленных двигателей должен являться вентилятор. При диагностировании с исполь­ зованием всех пяти измеряемых параметров вероятность неисправности этого узла у первого, второго и третьего двигателей составляет 0,989, 0,952 и 0,756 соответственно. Таким образом,...
Название : Анализ эффективности параметрического метода диагностики при стендовых испытаниях ГГД
Авторы/Редакторы : Кочуров В. А.
Епишев Н. И.
Кажаев В. П.
Дата публикации : 1988
Библиографическое описание : Кочуров, В. А. Анализ эффективности параметрического метода диагностики при стендовых испытаниях ГГД / В. А. Кочуров, Н. И. Епишев, В. П. Кажаев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1988. - С. 44-48.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\477754
Ключевые слова: стендовые испытания
параметрический метод диагностики
математические модели
загрязнение проточной части
газотурбинные двигатели
выявление неисправностей
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-44-48.pdf147.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.