Отрывок: ТСД) и низкого (ТНД) дав­ ления. Так как загрязнению подвержены в основном лопатки первых ступе­ ней компрессора, наиболее вероятным неисправным узлом представленных двигателей должен являться вентилятор. При диагностировании с исполь­ зованием всех пяти измеряемых параметров вероятность неисправности этого узла у первого, второго и третьего двигателей составляет 0,989, 0,952 и 0,756 соответственно. Таким образом,...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКочуров В. А.ru
dc.contributor.authorЕпишев Н. И.ru
dc.contributor.authorКажаев В. П.ru
dc.coverage.spatialстендовые испытанияru
dc.coverage.spatialпараметрический метод диагностикиru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialзагрязнение проточной частиru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialвыявление неисправностейru
dc.creatorКочуров В. А., Епишев Н. И., Кажаев В. П.ru
dc.date.issued1988ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\477754ru
dc.identifier.citationКочуров, В. А. Анализ эффективности параметрического метода диагностики при стендовых испытаниях ГГД / В. А. Кочуров, Н. И. Епишев, В. П. Кажаев // Вибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; редкол.: А. И. Белоусов (отв. ред.), Н. Д. Кузнецов, В. П. Иванов, В. П. Шорин, Д. Ф. Пичугин, В. Д. Радченко. - Куйбышев : КуАИ, 1988. - С. 44-48.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceВибрационная прочность и надежность двигателей и систем летательных аппаратов : сб. науч. тр. - Текст : электронныйru
dc.titleАнализ эффективности параметрического метода диагностики при стендовых испытаниях ГГДru
dc.typeTextru
dc.citation.epage48ru
dc.citation.spage44ru
dc.textpartТСД) и низкого (ТНД) дав­ ления. Так как загрязнению подвержены в основном лопатки первых ступе­ ней компрессора, наиболее вероятным неисправным узлом представленных двигателей должен являться вентилятор. При диагностировании с исполь­ зованием всех пяти измеряемых параметров вероятность неисправности этого узла у первого, второго и третьего двигателей составляет 0,989, 0,952 и 0,756 соответственно. Таким образом,...-
Располагается в коллекциях: ВИБРАЦИОННАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-44-48.pdf147.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.