Отрывок: На основе этого можно выделить следующие типы самостоятельных работ: - репродуктивные самостоятельные работы по образцу; - частично-поисковые или эвристические; - исследовательские. 179 В такой классификации чётко сочетаются элементы действительной и заданной модели самостоятельной деятельности. Благодаря этому, в «самом процессе выполне ния самостоятельной работы (задания) создаются необходимые предпосылки для по степенного перерастания контроля в процессе обучения в самоконтроль, о...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гиренок Г. А. | ru |
dc.coverage.spatial | познавательная деятельность студентов | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельная работа студентов | ru |
dc.coverage.spatial | творческая деятельность студентов | ru |
dc.creator | Гиренок Г. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-11-22 15:33:22 | - |
dc.date.available | 2022-11-22 15:33:22 | - |
dc.date.issued | 2009 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\496695 | ru |
dc.identifier.citation | Гиренок, Г. А. Творческая деятельность как высшая форма самостоятельной деятельности студента / Г. А. Гиренок // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати. - Самара, 2009[ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - 2009. - С. 178-181. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Tvorcheskaya-deyatelnost-kak-vysshaya-forma-samostoyatelnoi-deyatelnosti-studenta-100489 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник института печати СГАУ. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Вестник института печати СГАУ. - Вып. 1 | ru |
dc.title | Творческая деятельность как высшая форма самостоятельной деятельности студента | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 181 | ru |
dc.citation.spage | 178 | ru |
dc.textpart | На основе этого можно выделить следующие типы самостоятельных работ: - репродуктивные самостоятельные работы по образцу; - частично-поисковые или эвристические; - исследовательские. 179 В такой классификации чётко сочетаются элементы действительной и заданной модели самостоятельной деятельности. Благодаря этому, в «самом процессе выполне ния самостоятельной работы (задания) создаются необходимые предпосылки для по степенного перерастания контроля в процессе обучения в самоконтроль, о... | - |
Располагается в коллекциях: | ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Вестник института печати Вып. 1 2009-178-181.pdf | 153.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.