Отрывок: К недостаткам можно отнести: 1. дополнительные временные и финансовые затраты на маркировку и отчетность; 2. усложнение процесса публикации и распространения рекламы; 3. необходимость постоянного обновления информации в Едином реестре интернет- рекламы (ЕРИР); 4. недостаточное обучение и информирование рекламодателей и рекламных агентств о требованиях и процедурах маркировки. К достоинствам относятся: 1. защита прав ...
Название : ЗАКОН О МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ 2023 ГОДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ УЧЕТА НАЛОГОВ
Авторы/Редакторы : Соколова, Д.А.
Дата публикации : Янв-2024
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Соколова Д.А. ЗАКОН О МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ 2023 ГОДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ИНСТРУМЕНТ УЧЕТА НАЛОГОВ / Д.А. Соколова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (20 – 25 ноября 2023 г.). Выпуск 24. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2024. 299 с.- С. 82-84
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/ZAKON-O-MARKIROVKE-REKLAMY-2023-GODA-V-SOCIALNYH-SETYaH-KAK-INSTRUMENT-UChETA-NALOGOV-107813
ISBN : 978-5-98996-266-2
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20240107\107813
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
сборник 24 семинар-82-84.pdf204.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.