Отрывок: С другой стороны, видно насколько внутренним специалистам хватает компетенций в развертывание и поддержании программного обеспечения. 283 Рисунок 1. Разделение обращений в службу поддержки по причинам на стороне вендора или вызванные пользователями. Еще одни индикаторы обращений в поддержку, на которых стоит обратить внимание это какой процент обращений был решен отправкой инструкций для решения вопросов. С помощью данного индикатора можно точно отследить тенденции к повыше...
Название : ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ИНДИКАТОРЫ ПОТОКОВ ОБРАЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Авторы/Редакторы : Курбатов, А.П.
Дата публикации : Янв-2022
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Курбатов А.П. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ИНДИКАТОРЫ ПОТОКОВ ОБРАЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ / А.П. Курбатов // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (22 – 27 ноября 2021 г.). Выпуск 22. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2022. 480 с.- С. -281-285
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/VNEShNIE-I-VNUTRENNIE-INDIKATORY-POTOKOV-OBRAShENII-POLZOVATELEI-95461
ISBN : 978-5-6041890-5-4
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20220202\95461
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6041890-5-4_2022-281-285.pdf.pdf1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.