Отрывок: Этообусловленотем,чтосоциальныесетисталимо щнымканаломпродаж [4]. Инструменты с внедренным ИИ структурируют и ранжируют данные, производят выборки, на основе которых в нужный момент возможно урегулирование сложной маркетинговой проблемы и предсказание результата. Такие инструменты применяются в электронном банкинге, например система персонального кэшбэка Ti...
Название : ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
Авторы/Редакторы : Лаврентьев, Л.С.
Дата публикации : Янв-2022
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Лаврентьев Л.С. ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ / Л.С. Лаврентьев // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (22 – 27 ноября 2021 г.). Выпуск 22. / Под общ. ред. Д.Ю. Иванова. Самар. ун-т. Самара, 2022. 480 с.- С. 101-105.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/VLIYaNIE-ISKUSSTVENNOGO-INTELLEKTA-NA-SOVREMENNYI-MARKETING-95337
ISBN : 978-5-6041890-5-4
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20220122\95337
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
978-5-6041890-5-4_2022-101-105.pdf565.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.