Отрывок: 4. Тип целевого пользователя. Стратегия позиционирования, которая сфокусирована на определенный тип пользователя. Компании, хорошо знающие свои целевые аудитории, могут эффективно позиционировать родовой товар для многих групп потребителей. Данная стратегия наиболее рациональна в ситуациях проникновения на рынок или защиты рыночных нищ. Она является первоочередной для разработки ши...
Название : СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ
Авторы/Редакторы : Маслова, М.С.
Дата публикации : Янв-2020
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Маслова М.С. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ / М.С. Маслова // Управление организационно-экономическими системами: сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управления (18-23 ноября 2019 г.). Выпуск 20 . В 2 ч. / Самар. нац.-исслед. ун-т им. С. П. Королева; под общ. ред. О.В. Павлова. – Самара: Самар. ун-т., 2020. – Ч. 1 – С. 277-280
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Upravlenie-organizacionnoekonomicheskimi-sistemami/STRATEGIChESKOE-POZICIONIROVANIE-KOMPANII-81567
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20200119\81567
Располагается в коллекциях: Управление организационно-экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
20 семинар 1 часть-277-280.pdf565.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.